World Of Warcraft – 10,9 миллионов подписчиков!:
Компания Blizzard объявила о том, что число регулярно играющих подписчиков коллективной онлайновой ролевой игры World Of Warcraft вплотную приблизилось к отметке в 11 миллионов человек.
В World Of Warcraft играют в США и Канаде, Европе, Китае, Южной Корее, Австралии, Новой Зеландии, Сингапуре, на Тайване. World Of Warcraft переведена уже на семь языков. В августе произошло знаменательное событие - в продажу поступила версия World Of Warcraft, полностью переведенная на русский язык.
Русский стал пятым официально поддерживаемым европейским языком игры, наряду с английским, французским, немецким и испанским. Русскоязычным пользователям World Of Warcraft доступна круглосуточная поддержка на том же уровне, что и остальным европейским игрокам. Обратимся к истории развития аудитории игры:
• В конце июня 2005 года количество регулярно играющих подписчиков World Of Warcraft составляло 2 миллиона человек.
• В начале августа 2005 года эта цифра превысила 3,5 миллиона человек.
• В сентябре 2005 года - 4 миллиона человек.
• В конце декабря 2005 года, спустя 12 месяцев после запуска, - 5 миллионов человек.
• 10 ноября 2006 года, одновременно с объявлением даты выхода World Of Warcraft: The Burning Crusade, Blizzard Entertainment сообщила о том, что количество регулярно играющих подписчиков достигло отметки в 7,5 миллионов человек.
• В середине января 2007 года была взята отметка в 8 млн. пользователей.
• В середине марта 2007 года количество регулярно играющих подписчиков онлайновой коллективной ролевой игры World Of Warcraft превысило отметку в 8,5 миллионов человек.
• Еще четыре месяца потребовалось, чтобы установить очередной рекорд - 9 миллионов человек.
• Отметка в 10 миллионов человек была взята в конце января 2008 года.
О новом рекорде World Of Warcraft было объявлено в рамках отчета об экономических показателях французского медиаконцерна Vivendi SA за второй квартал 2008 финансового года. Продажи компании Vivendi Games по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 17,9% - до 223 млн. евро (326 млн долларов). Доходы студии Blizzard Entertainment выросли на 16% - до 185 млн. евро (270 млн. долларов).
По словам председателя совета директоров Vivendi SA Жана-Бернара Леви, показатели медиаконцерна и его игровых подразделений в частности остаются очень хорошими, особенно в свете общемирового экономического спада.
На сегодняшний день World Of Warcraft - самая популярная коллективная онлайновая игра в мире.